Thursday, August 27, 2015

Транзитом через Австралию

“Почему бы и нет, - подумала я, выкатывая свой чемодан из терминала. - Два километра - это ж тьфу!..” Улицу окутывала тьма, разобраться куда идти - дело непростое, но трудности меня не страшили, и я предвосхищала чудное знакомство с ночным Сиднеем.

Первым делом я обошла гигантскую парковку по кругу. Вроде разобралась, в каком направлении нужно двигаться. Вперед!..

Заморосил дождь. “Вперед!” - на всякий случай повторила я и решительным шагом затопала в сторону моста. Чемодан послушно катился рядом.

Дождь усиливался. “Я тебя не боюсь!” - громко воскликнула я и раскрыла свой ярко-розовый зонт. Беззвучным ответом стал порыв ветра, который вывернул мой хлюпкий зонтик наизнанку. Мда...  Вдобавок заметила небольшую табличку 'No pedestrian access' в начале моста. “Это мы еще посмотрим… - проворчала я в никуда и еще решительнее зашагала дальше. - Табличка крошечная, так что я ничего не видела".

Вместе с мостом закончился и тротуар. Слева забор - справа дорога. Я шлепала по велосипедной дорожке на проезжей части; машины мчались мимо в пугающей близости, а я чувствовала себя промокшей болонкой. Повернуть назад - какой там! С ожесточенностью безумца я смеялась в голос над собственной невезучестью.

Два километра... Лужи превратились в реки, которые нужно было переходить вброд с чемоданом-ребенком на руках. Темные дороги, несущиеся грузовики, светофоры - все смешалось в странном коктейле “сиднейcкий аэропорт и его окрестности”.  Когда все, наконец, было закончено - дождь тоже решил благодушно прекратиться.

...Ах да, ни одной коалы, кенгуры или даже крокодила по пути я так и не встретила. Придется вернуться еще раз.

Tuesday, August 18, 2015

Все начинается с посадки в самолет. И даже чуточку раньше, когда все мы выстраиваемся в очередь на регистрацию. Другие акценты, слова, лица. Ты еще здесь, но уже там - мыслями, всем свои внутренним существом и сознанием.

Километры не так важны, как то, что у нас в голове. Мы не способны объять необъятное, так какая же разница пять-десять-пятнадцать часов на машине - или столько же на самолете. Расстояние схлопывается, сворачивается в эти самые пять-десять-пятнадцать часов - для кого-то целая вечность, для кого-то лишь мгновение.

Расстояние не существует, важны лишь минуты, моменты, мгновения, миги.