Thursday, January 23, 2014

о доме

Через несколько дней после приезда я в полусне оказалась дома. Отчетливость, с которой я помнила все детали, - где и какие вещи я оставила, яркий обеденный свет и прогретая солнцем комната, поскрипывание стула, баночки и коробки, нарочно оставленные на верхней полке шкафа, - отчетливость эта комочком в груди превратилась в сожаление, страх, тоску и непонимание, почему я здесь, где почти совсем ничего и никого не знаю.

Я проснулась. А через месяц поймала себя на мысли, что те самые детали я больше не помню - остался лишь четкий контур воспоминаний, а вот ценные мелочи растворились в новой, наполненной событиями, жизни. Невидимая нить изрядно потерлась: еще не до конца привыкла к новому дому, а старый уже стала забывать; или просто испугалась, что забуду.

No comments:

Post a Comment